понедельник, 5 марта 2012 г.

Страна надежды

Прочитал эту статью и долго не мог уснуть - в голове билась одна мысль: почему я не живу в Грузии? ПОЧЕМУ Я НЕ ЖИВУ В СТРАНЕ, КОТОРАЯ НАУЧИЛАСЬ ЖИТЬ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ? Я идеализировал полицию (милицию) до 16 лет. ......... Позже, я
неоднократно имел "удовольствие" общаться со "стражами порядка" на дороге, что, вполне естественно, не побуждало меня начать уважать хоть кого-то из этой ОПГ (Организованной Полицейской Группировки). До того как появился Саакашвили, я думал, что для изменения ситуации нужны десятилетия, а то и столетия... НО. Кто из вас не хочет иметь в своей стране полицию подобную Грузинской 
    Но дело ведь не только в полиции: "В Грузии сочли, что как очаг коррупции техосмотр приносит больше вреда, чем пользы, — и отменили его минимум до 2012 года, пока не появится механизм, исключающий взятки. По тем же причинам, кстати, отменили и санэпидемнадзор, и пожарные инспекции... Естественно, в Грузии не стало больше ни тараканов, ни пожаров."
Это не борьба с коррупцией, это полное и безоговорочное уничтожение даже почвы, на которой эта самая коррупция могла бы вырасти. Что такое санэпид, и с чем именно он нас ест можете узнать здесь.
   Пока писал, немного успокоился, перечитал текст, частично дошло, успокоился еще больше...
    И тут, как назло, появилась мысль еще более жуткая: ПОЧЕМУ, ИМЕЯ ТАКОЙ ПРИМЕР МОЯ СТРАНА НЕ МОЖЕТ НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ???
           Сегодня, наверное, уже не усну.........

Комментариев нет:

Отправить комментарий