суббота, 17 марта 2012 г.

Багиров утратил доверие Путина

СВЕРШИЛОСЬ. Злобный карлик, всячески издевавшийся над народом нашей страны, наконец утратил доверие Президента Путина. Будем надеяться, что
восстановить это доверие ему уже не удастся. Эх, вот бы он выехал отдохнуть в какую-то страну, которая выдает преступников находящихся в международном розыске....
Как видно на фотографии, доверяли ему до 17 марта. Будем надеяться, что вслед за доверием он утратит и гражданство, как лицо активно провоцирующее ненависть к России.

1 комментарий:

  1. Эдуард Багиров отрекся от Путина в своем блоге! (естественно все посты были предусмотрительно потерты, но кэш поисковых систем — неисчерпаемая кладовая):


    Сохранённая копия страницы bagirov.livejournal.com/353610.html
    Яндекс никак не связан с авторами и содержимым страницы
    ——————————————————————————————
    Отречение

    Пост достаточно адресный.

    Смотрю на себя со стороны, и жалостливо улыбаюсь. Чему, спрашивается, отдал годы жизни? На что потратил? Во имя чего?

    Чуть не потерял здоровье, с тюрьмы в прошлом году чудом соскочил, а уж со сколькими прекрасными, в общем, людьми испортил отношения. С некоторыми безвозвратно. Потому что политика автоматически делает любого прикоснувшегося говном.

    Да и все равно мне там не бывать: сторону слабых принять не получится, потому что слабых я презираю. А на стороне неконкурентно сильных быть западло.

    Тем более что с каждым годом мне все меньше нравится, что происходит в стране. Команда чуть ли не спасителей, принесших России удачу в начале 2000-х, превратилась в свору остервенелых ворюг и беспредельщиков.

    Мне не нравится, что наша страна насквозь прогнила от наглой коррупции. Я не поддерживаю это.

    Мне не нравится, что доказанно украденные в госкорпорации четыре миллиарда долларов являются в нашей стране такой мелочью, что премьер Путин за это ворюг еще и награждает. Конечно же, я не поддерживаю это.

    Мне не нравится, что Путин плюет нам всем в глаза. Я обычно не прощаю таких оскорблений. И в этот раз причин для этого тоже не вижу. А в доброго товарища Сталина, который не ведает, что творят его друзья и подчиненные, я не верю. И разумеется, не поддерживаю это.

    Здесь можно еще миллион пунктов приписать. Но смысла нет.

    Стыдно, что принимал во всем этом участие. И мне, конечно, многого стоил этот текст. А сколько раз он мне еще вылезет боком.

    Но молчать и мириться больше не могу. Теперь просто сижу тихо, и не отсвечиваю. Никому не враг, никому не друг.

    Ну и, в связи с вышеизложенным, прошу считать мою подпись на сайте zaputina.ru недействительной.
    .

    Сохранённая копия страницы bagirov.livejournal.com/362395.html?thread=12148123
    Яндекс никак не связан с авторами и содержимым страницы
    ——————————————————————————————
    То, что произошло с Немцовым, уже несколько не соответствует тому, как в нормальной стране действующая власть выстраивает вектор общения с оппозицией. Здесь уже и карманы ни при чем. Просто люди охуели до полного опизденения. Они думают, что они в Кремле навсегда, и ведут себя соответствующе. А это далеко не так.
    .

    Сохранённая копия страницы bagirov.livejournal.com/367925.html?thread=12344117
    Яндекс никак не связан с авторами и содержимым страницы
    ——————————————————————————————
    Путину очень за многое придется отвечать!

    ОтветитьУдалить